Квалификационные требования:
- Возраст от 30 до 45 лет;
- Высшее экономическое образование (Финансы и кредит, экономика, бух.учет и аудит);
- Знание нормативных актов, регламентирующих деятельность кредитных организаций (Инструкции Банка России, ФЗ);
- Опыт работы в банковской сфере не менее 2-х лет;
- Опыт активных продаж банковских продуктов от 1 года;
- Опыт руководства не менее 2-х лет;
- Руководство коллективом от 30 человек;
- Опыт обучения и наставничества сотрудников;
- Знание ПК на уровне опытного пользователя;
- Готовность к командировкам.
Личные качества:
- Высокие коммуникативные навыки;
- Активная жизненная позиция;
- Стрессоустойчивость;
- Аналитический склад ума;
- Профессиональная гибкость;
- Приветствуется наличие личного автомобиля.
Должностные обязанности:
Планирование, организация и контроль работы деятельности операционных офисов, УРМ и иных структурных подразделений на территории г.Волгограда и г.Астрахани;
Организация и контроль процессов соблюдения бизнес-процессов, положений и иных внутренних нормативно-методических документов Банка в разрезе бизнесов;
Организация работы по привлечению клиентов – юридических и физических лиц;
Контроль качества обслуживания клиентов;
Контроль за состоянием материально-технической базы операционных офисов, УРМ и иных структурных подразделений на территории г.Волгограда и г.Астрахани;
Обеспечение установления контактов с административными и общественными организациями г.Волгограда и г.Астрахань в целях расширения каналов продаж, увеличения каналов продаж и проведения PR-мероприятий;
-
Внесение предложений:
по рекламе и поддержанию ее в актуальном состоянии;
по разработке конкурентно-способных условий предоставления продуктов и услуг на финансовом рынке г.Волгограда и г.Астрахани;
по разработке схем мотивации сотрудников в целях выплнения установленных показателей;
-
Осуществление мониторинга рынка банковских продуктов (продукты и способы их продвижения, предоставляемый сервис, условия работы, анализ спроса и потребления на банковские продукты, тенденции развития рынка, каналы продаж);
Подбор квалифицированных кадров и создание условий для постоянного роста профессионального уровня сотрудников;
Ведение документооборота, в соответствии с регламентами бизнес-процессов и иными внутренними нормативно-методическими документами Банка;
Проведение мероприятия по развитию агентской сети операционных офисов;
Осуществление взаимодействия с руководителями операционных офисов Банка для выполнения функциональных обязанностей.
Условия работы:
График работы: с 9.00 до 18.00, при 5-ти дневной рабочей недели;
Заработная плата: индивидуально – по результатам собеседования;
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
Профессиональный коллектив и интересные задачи;
Ненормированный рабочий день.
Заработная плата:
Индивидуально – по результатам собеседования