Территориальный директор по г.Волгоград и г.Астрахань

Квалификационные требования:

  • Возраст от 30 до 45 лет;
  • Высшее экономическое образование (Финансы и кредит, экономика, бух.учет и аудит);
  • Знание нормативных актов, регламентирующих деятельность кредитных организаций (Инструкции Банка России, ФЗ);
  • Опыт работы в банковской сфере не менее 2-х лет;
  • Опыт активных продаж банковских продуктов от 1 года;
  • Опыт руководства не менее 2-х лет;
  • Руководство коллективом от 30 человек;
  • Опыт обучения и наставничества сотрудников;
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя;
  • Готовность к командировкам.

 

Личные качества:

  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Активная жизненная позиция;
  • Стрессоустойчивость;
  • Аналитический склад ума;
  • Профессиональная гибкость;
  • Приветствуется наличие личного автомобиля.
Должностные обязанности: 

 


  • Планирование, организация и контроль работы деятельности операционных офисов, УРМ и иных структурных подразделений на территории г.Волгограда и г.Астрахани;
     

  • Организация и контроль процессов соблюдения бизнес-процессов, положений и иных внутренних нормативно-методических документов Банка в разрезе бизнесов;
     

  • Организация работы по привлечению клиентов – юридических и физических лиц;
     

  • Контроль качества обслуживания клиентов;
     

  • Контроль за состоянием материально-технической базы операционных офисов, УРМ и иных структурных подразделений на территории г.Волгограда и г.Астрахани;
     

  • Обеспечение установления контактов с административными и общественными организациями г.Волгограда и г.Астрахань в целях расширения каналов продаж, увеличения каналов продаж и проведения PR-мероприятий;
     

  • Внесение предложений:

    • по рекламе и поддержанию ее в актуальном состоянии;
       

    • по разработке конкурентно-способных условий предоставления продуктов и услуг на финансовом рынке г.Волгограда и г.Астрахани;
       

    • по разработке схем мотивации сотрудников в целях выплнения установленных показателей;
       

  • Осуществление мониторинга рынка банковских продуктов (продукты и способы их продвижения, предоставляемый сервис, условия работы, анализ спроса и потребления на банковские продукты, тенденции развития рынка, каналы продаж);
     

  • Подбор квалифицированных кадров и создание условий для постоянного роста профессионального уровня сотрудников;
     

  • Ведение документооборота, в соответствии с регламентами бизнес-процессов и иными внутренними нормативно-методическими документами Банка;
     

  • Проведение мероприятия по развитию агентской сети операционных офисов;
     

  • Осуществление взаимодействия с руководителями операционных офисов Банка для выполнения функциональных обязанностей.
     

 

Условия работы: 

 


  • График работы: с 9.00 до 18.00, при 5-ти дневной рабочей недели;
     

  • Заработная плата: индивидуально – по результатам собеседования;
     

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
     

  • Профессиональный коллектив и интересные задачи;
     

  • Ненормированный рабочий день.
     

 

Заработная плата: 
Индивидуально – по результатам собеседования