Директор по маркетингу и рекламе

  • Возраст от 25 до 45 лет;
  • Высшее образование (маркетинг/экономика/менеджмент) или любое высшее плюс дополнительное образование в сфере маркетинга;
  • Знание специфики профильного рынка;
  • Знание методов организации рекламного дела;
  • Знание методологии маркетинговых исследований;
  • Навыки анализа рыночной конъюнктуры;
  • Навыки анализа покупательского поведения;
  • Навыки анализа ценовой политики;
  • Навыки оперативного и стратегического планирования;
  • Управленческие навыки;
  • Опыт бюджетирования маркетинговой и рекламной деятельности;
  • Опыт разработки и проведения компаний по продвижению продукта;
  • Опыт работы в сфере маркетинга на руководящих должностях от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК.

Личные качества: Высокие коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, профессиональная гибкость.

Должностные обязанности: 
  • Разработка маркетинговой и рекламной стратегии компании, контроль её реализации и оценка эффективности;
  • Организация и контроль проведения маркетинговых исследований (оценка емкости, анализ тенденций рынка, конкурентной среды, особенности покупательского поведения и т.д.), прогнозирование экономических показателей деятельности компании;
  • Разработка и контроль реализации программ по продвижению существующих и новых продуктов, по повышению уровня известности компании и продукции, по стимулированию сбыта, по повышению лояльности потребителей;
  • Разработка рекомендаций по оптимизации ассортиментной и ценовой политики компании, каналов сбыта;
  • Медиапланирование.


 

Условия работы: 
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00;
    • Заработная плата: по результатам собеседования;
    • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
    • Профессиональный коллектив и интересные задачи.
Заработная плата: 
по результатам собеседования