- Возраст от 25 до 45 лет;
- Высшее образование (маркетинг/экономика/менеджмент) или любое высшее плюс дополнительное образование в сфере маркетинга;
- Знание специфики профильного рынка;
- Знание методов организации рекламного дела;
- Знание методологии маркетинговых исследований;
- Навыки анализа рыночной конъюнктуры;
- Навыки анализа покупательского поведения;
- Навыки анализа ценовой политики;
- Навыки оперативного и стратегического планирования;
- Управленческие навыки;
- Опыт бюджетирования маркетинговой и рекламной деятельности;
- Опыт разработки и проведения компаний по продвижению продукта;
- Опыт работы в сфере маркетинга на руководящих должностях от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК.
Личные качества: Высокие коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, профессиональная гибкость.
Должностные обязанности:
- Разработка маркетинговой и рекламной стратегии компании, контроль её реализации и оценка эффективности;
- Организация и контроль проведения маркетинговых исследований (оценка емкости, анализ тенденций рынка, конкурентной среды, особенности покупательского поведения и т.д.), прогнозирование экономических показателей деятельности компании;
- Разработка и контроль реализации программ по продвижению существующих и новых продуктов, по повышению уровня известности компании и продукции, по стимулированию сбыта, по повышению лояльности потребителей;
- Разработка рекомендаций по оптимизации ассортиментной и ценовой политики компании, каналов сбыта;
- Медиапланирование.
Условия работы:
- График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00;
- Заработная плата: по результатам собеседования;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Профессиональный коллектив и интересные задачи.
Заработная плата:
по результатам собеседования