Высшее образование (маркетинг/экономика/менеджмент) или любое высшее плюс дополнительное образование в сфере маркетинга;
Знание специфики профильного рынка;
Знание методов организации рекламного дела;
Знание методологии маркетинговых исследований;
Навыки анализа рыночной конъюнктуры;
Навыки анализа покупательского поведения;
Навыки анализа ценовой политики;
Навыки оперативного и стратегического планирования;
Управленческие навыки;
Опыт бюджетирования маркетинговой и рекламной деятельности;
Опыт разработки и проведения компаний по продвижению продукта;
Опыт работы в сфере маркетинга на руководящих должностях от 1 года;
Уверенный пользователь ПК.
Должностные обязанности:
Разработка маркетинговой и рекламной стратегии компании, контроль её реализации и оценка эффективности;
Организация и контроль проведения маркетинговых исследований (оценка емкости, анализ тенденций рынка, конкурентной среды, особенности покупательского поведения и т.д.), прогнозирование экономических показателей деятельности компании;
Разработка и контроль реализации программ по продвижению существующих и новых продуктов, по повышению уровня известности компании и продукции, по стимулированию сбыта, по повышению лояльности потребителей;
Разработка рекомендаций по оптимизации ассортиментной и ценовой политики компании, каналов сбыта;