Общий алгоритм решения проблем, связанных с передачей платежных поручений из 1С в Клиент-Банк.
- Посмотрите детальное описание ошибки в меню Связь с БС ->Результаты импорта.
- В зависимости от ошибки примите меры по её устранению.
- Ниже приведены наиболее вероятные причины.
- Недопустимый символ в поле Назначение платежа.
- Поле Назначение платежа слишком длинное.
- На компьютере с 1С, на котором производился экспорт платежных поручений, в региональных настройках в качестве разделителя дробной и целой части денежных и числовых значений стоит точка, а не запятая.
При импорте из 1С в Клиент-Банке появляется сообщение об ошибке «Файл 1С_to_kl.txt не найден».
- Посмотрите детальное описание ошибки в меню Связь с БС -> Результаты импорта.
- Проверьте пути выгрузки из 1С и пути импорта в Клиент-Банк — они должны совпадать.
- Проверьте, выгружается ли файл 1С_to_kl.txt из 1С и есть ли к нему доступ.
- Если проблема не решилась — обратитесь в тех. поддержку.
При импорте из 1С платежного поручения в Клиент-Банке первые цифры номера платёжного поручения обрезаются.
-
Просмотрите содержимое файла выгрузки из 1С, обратив внимание на поле Номер платёжного поручения.
-
Если в файле выгрузки номер платежного поручения обрезан, то проблема в том, что это 1С неверно выгружает номер платежного поручения, обрезая его. Измените настройки 1С так, чтобы номер платежного поручения выгружался верно — не обрезался.
-
Если проблема не решилась — обратитесь в тех. поддержку.
При импорте документов из 1С в название плательщика/получателя добавляется ИНН или КПП.
-
Перейдите в пункт меню Связь с БС->Настройка связи с БС 1С Предприятие.
-
Вкладка Импорт->вкладкаНастройки документов.
-
Поставьте галочки на нижеперечисленных пунктах.
- Составное наименование плательщика.
- Составное наименование получателя.
-
Если галочки на вышеперечисленных пунктах уже стоят, то снимите их и поставьте заново (дважды щелкнув на каждой их них ) — после этого пункты Удалять ИНН из названия плателтщика и Удалять ИНН из названия получателя должныстать неактивными — серого цвета.
-
Нажмите кнопку ОК.
-
Если проблема не решилась — обратитесь в тех. поддержку.
Из 1С выгружается пустое платежное поручение, либо выгружается не полностью.
В 1С при выгрузке платежек поставьте галочки на пунктах расчетный счет и платежное поручение.