Справочная система: Вход в программу

При входе в Клиент-Банк появляется сообщение об ошибке «Неверный пароль пользователя в систему».

  1. Проверьте, что при вводе пароля на компьютере включена английская раскладка и НЕ нажата клавиша CapsLock.
  2. НЕ СТИРАЯ! имя пользователя введите пароль справа от имени пользователя.
  3. Если вводится неверный пароль, а раскладка на компьютере верная — обратитесь к Вашему системному администратору для устранения проблем с вводом на клавиатуре.
  4. Если пароль вводится верный, т.е. на английской раскладке и маленькими буквами, а проблема не решена, то переходите к следующему шагу.
  5. Проверьте, что имя пользователя введено верно — обычно DBA (БОЛЬШИМИ английскими буквами).
  6. Проверьте, что выбран верный алиас базы данных (путь к базе данных верный).
  7. Если проблема не решилась — обратитесь в тех. поддержку.

Как изменить пароль для входа в программу?

  1. Перейдите в пункт меню Сервис->Служебное->Настройка системных прав->Смена пароля.
  2. Откроется окно Смена пароля пользователя.
  3. В поле Пароль введите Ваш текущий пароль.
  4. В поле Новый пароль введите Ваш новый пароль.
  5. В поле Подтверждение пароля введите повторно Ваш новый пароль.
  6. Нажмите кнопку ОК.