Часто задаваемые Вопросы - Банковские карты

Пластиковую карту можно заказать в любом нашем отделении, на сайте Банка или через Колл-центр Банка. Карта будет готова через 10 дней после заполнения анкеты, либо выдана клиенту моментально (карта VISAExpress).

Если вы оформляете дебетовую карту, необходимо внести на счет сумму, достаточную для оплаты годового обслуживания карты, в рамках тарифа по которому карта открывается.

Прежде всего, в банкоматах и отделениях Банка Первомайский (ЗАО), а также в банкоматах других банков, где увидите логотип VISA и MasterCard.

Вы можете расплатиться картой в любой торговой точке или предприятии сферы услуг, где увидите логотип VISA и MasterCard. Как правило, логотип расположен на двери или кассовом аппарате.

Да, это возможно. До момента оплаты, уточняйте у сотрудника магазина, что вы будете пользоваться условиями дисконтной программы

Средства на карте не подлежат декларированию — в этом одно из преимуществ банковской карты перед наличными деньгами.

Можно. Банк «Первомайский» (ЗАО) предлагает вам несколько способов самообслуживания:

  • Интернет-банк «1 МБАНК». Находясь в любой стране мира и имея доступ в интернет, вы можете полностью контролировать свои счета в Банке «Первомайский» (ЗАО), в том числе и узнавать остаток по счету.
  • Услуга sms-сервис позволит вам постоянно следить за всеми операциями, проводимыми со счетом пластиковой карты, а также запросить выписку о последних 5 операциях.
  • Сделать выписку в банкомате Банка «Первомайский» о последних 10 операциях.

Да, вы можете проводить разрешенные валютным законодательством операции по Текущему счету (оплачивать счета, делать переводы, снимать наличные и т. д.) в валюте, отличной от валюты вашего Текущего счета. В этом случае Банк будет осуществлять конвертацию в валюту, с которой работает Банк «Первомайский» (ЗАО).

Да, при пребывании за границей Вы можете использовать рублевые карты VISA / MasterCard для оплаты покупок или снятия наличных в банкомате. При этом конвертация суммы покупки в валюту страны пребывания осуществляется автоматически, по курсу платежных систем VISA International/ MasterCard Worldwire.

Если Вы потеряли или забыли ПИН-код, ни в коем случае не пытайтесь его подобрать: после трех неправильных вводов ПИН-кода карта будет заблокирована! Рекомендуем обратиться в любое из отделений Банка написать заявление на разблокировку карты или на перевыпуск карты.