Клиент-Банк рекомендации

Эти рекомендации помогут Вам более эффективно работать с Клиент-Банком.

  1. Не реже 1 раза в неделю создавайте резервную копию папки с программой (обычно начинается с букв ABP). Тогда, даже в случае полного повреждения всех файлов программы, будет возможно восстановить максимум информации  т.ч. справочник корреспондентов, шаблоны платежных поручений) на момент, когда производилось последнее резервное копирование.
  2. Сделайте резервную копию ключей (на диск CD/DVD или usb-flash — флешку), тогда, даже в случае выхода носителя информации с ключами из строя, Вы сможете быстро восстановить Ваши ключи и продолжить работу с программой. Рекомендуем копию ключей хранить в недоступном для посторонних лиц месте (например, в сейфе).
  3. Используйте антивирусную программу (например, NOD 32, Касперский и т.д.), а также своевременно (не реже 1 раза в неделю, а лучше ежедневно) обновляйте антивирусные базы.
  4. При отправке платежных поручений дождитесь, пожалуйста, чтобы документ перешел в статус принят (принят абс) — это является гарантом того, что Ваше платежное поручение успешно принято банком.
  5. Читайте письма (они же произвольные документы), которые приходят Вам по программе Клиент-Банк. В них мы сообщаем важную и нужную Вам информацию.
  6. Для получения ключей и файлов программы необходимо иметь при себе паспорт, доверенность с печатью и носитель информации (CD/DVD, usb-flash — флешка).
  7. Делайте безопасное извлечение usb-flash (флешки) стандартными средствами Windows. В противном случае возможна потеря данных, находящихся на usb-flash (флешке) и, как следствие, некорректная работа программы Клиент-Банк.